Меню
0 Корзина Личный кабинет Кабинет
Назад
8 (800) 505-59-71

номер центрального офиса

пн-пт с 9:00 до 18:00

Новости

все новости
02.08.2022 Подписка на функцию Автозаполнение Плюс за 0 рублей. Со 2 августа по 30 сентября 2022г компания «Технокар» проводит акцию для пользователей стендов сход-развал Техно Вектор
11.07.2022 Компания «Технокар» приступила к производству пневматических подъёмников колёс Пневматический подъёмник колёс разработан для облегчения их установки на вал балансировочного стенда
27.06.2022 Компания «Технокар» начала выпуск новой модели компьютерной стойки Р серии Новинка премиум класса расширила ассортимент компьютерных стоек для стендов сход-развал Техно Вектор

Сертификаты

все сертификаты
Сертификаты

Нужно ли делать развал-схождение на задних колесах?

10.08.2017

В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности. На деле все немного сложнее.

Нужно ли делать развал-схождение на задних колесах?

И задние, и передние колеса автомобиля должны быть расположены под определенными углами. Их значение для каждой модели является своим, оно зависит от конфигурации подвески, ее технических особенностей. Такие значения сохраняются в специализированных базах данных, которые используют стенды регулировки схода-развала. При выполнении измерений положение всех колес контролируется. В случае, если именно задние колеса будут иметь значительные отклонения, мастер сам должен предложить их отрегулировать.

Еще одна ситуация, при которой регулировка развал-схождения задних колес необходима — расхождение оси движения и оси симметрии автомобиля. Оно может появиться после серьезной аварии, у старых автомобилей, после капитального ремонта подвески. Если такое расхождение выявлено, чтобы компенсировать его, положение задних колес регулируют.

Заводы-производители действительно выставляют задние колеса с фиксированным развал схождением, при котором значение развала имеет небольшой отрицательный уклон. За счет этого автомобиль становится максимально устойчивым, лучше входит в повороты. Особенно хорошо такой, отрицательный уклон заметен на спортивных гоночных автомобилях. Он сильно выражен и позволяет удержаться на дороге даже в случае, если скорость очень высока.

Для обычной езды достаточно небольшого отрицательного уклона развал-схождения на задних колесах. Как правило, отдельно регулировать его не требуется. Исключение составляют модели с независимой подвеской — здесь необходимо выполнять сход-развал для всех четырех колес.

Возврат к списку

/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/izhevsk_nuzhno-li-delat-razval-skhozhdenie-na-zadnikh-kolesakh.php/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/volgograd_nuzhno-li-delat-razval-skhozhdenie-na-zadnikh-kolesakh.php/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/www_nuzhno-li-delat-razval-skhozhdenie-na-zadnikh-kolesakh.php
Вверх